Описание
Хранит данные для одного события сбоя приложения и предоставляет доступ ко всем собранным отчетам о сбоях.
При компиляции с соответствующими настройками Unity попытается собрать полезную информацию, такую как местоположение и трассировка стека потоков, при сбое приложения. При следующем запуске приложения, если сбор данных прошел успешно, вся информация о сбоях будет доступна через этот API.
Чтобы включить создание отчетов о сбоях, в настройках проигрывателя iOS установите для параметра "Оптимизация вызовов скриптов" значение "Быстро, но без исключений". После создания проекта Xcode в Unity откройте его и отредактируйте файл батута: Classes/CrashReporter.h. Измените определение ENABLE_CUSTOM_CRASH_REPORTER с 0 на 1. Обратите внимание, что в настройках проигрывателя iOS есть настройка отчетов о сбоях с параметром «Включить API CrashReport».
Примечание. В настоящее время этот API доступен только для целевых устройств iOS.
Смотрите так же: CrashReport.reports.
using UnityEngine;
// В этом примере показан список отчетов о сбоях (если они доступны),
// и позволяет выводить данные о сбое на консоль или
// удалить их.
public class Crashes : MonoBehaviour
{
void OnGUI()
{
var reports = CrashReport.reports;
GUILayout.Label("Crash reports:");
foreach (var r in reports)
{
GUILayout.BeginHorizontal();
GUILayout.Label("Crash: " + r.time);
if (GUILayout.Button("Log"))
{
Debug.Log(r.text);
}
if (GUILayout.Button("Remove"))
{
r.Remove();
}
GUILayout.EndHorizontal();
}
}
}
Статические Свойства
lastReport | Возвращает последний отчет о сбое или null, если отчеты недоступны. |
reports | Возвращает все доступные на данный момент отчеты в новом массиве. |
Свойства
text | Данные отчета о сбое в виде форматированного текста. |
time | Время, когда произошел сбой. |
Публичные Методы
Remove | Удаляет отчет из списка доступных отчетов. |
Статические Методы
RemoveAll | Удаляет все отчеты из списка доступных отчетов. |