Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Color[] GetPixels(CubemapFace face, int miplevel);

public Color[] GetPixels(CubemapFace face);

Параметры

face Грань кубической карты, из которой считываются пиксельные данные.
miplevel MIP-уровень, с которого считываются пиксельные данные. По умолчанию используется 0.

Возвращает

Color[] Массив, содержащий копию запрошенных цветов пикселей, представленных структурами Color.

Описание

Получает копию данных о цвете пикселя для заданного уровня MIP данного лица. Цвета представлены структурами Color.

Один вызов этой функции обычно быстрее, чем несколько вызовов GetPixel, особенно для больших текстур. Для прямого просмотра данных пикселей используйте GetPixelData.

Для успешного выполнения этой функции Texture.isReadable должно быть true, а данные не должны быть сжаты Crunch.

Возвращенный массив представляет собой сглаженный двумерный массив, в котором данные отображаются построчно: пиксели располагаются слева направо и снизу вверх. Размеры массива составляют width * height мип-уровня. Если эта функция не работает, Unity выдает исключение.

Примечание. Предполагается, что шесть сторон каждой кубической карты видны снаружи. Это означает, что пиксели располагаются слева направо и сверху вниз (т. е. ряд за рядом). Если кубическая карта окружает мир, пиксели отображаются справа налево.

using UnityEngine; public class CubemapExample : MonoBehaviour { public Cubemap source; public Cubemap destination; void Start() { // Get a copy of the color data from the source Cubemap, in high-precision float format. // Each element in the array represents the color data for an individual pixel. CubemapFace sourceFace = CubemapFace.PositiveX; int sourceMipLevel = 0; Color[] pixels = source.GetPixels(sourceFace, sourceMipLevel); // If required, manipulate the pixels before applying them to the destination texture. // This example code reverses the array, which rotates the image 180 degrees. System.Array.Reverse(pixels, 0, pixels.Length); // Set the pixels of the destination Cubemap. CubemapFace destinationFace = CubemapFace.PositiveX; int destinationMipLevel = 0; destination.SetPixels(pixels, destinationFace, destinationMipLevel); // Apply changes to the destination Cubemap, which uploads its data to the GPU. destination.Apply(); } }

Смотрите так же: SetPixels, GetPixelData, mipmapCount.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3