Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector2 adjacentStartPoint;

Описание

Определяет положение виртуальной точки рядом с начальной точкой EdgeCollider2D.

EdgeCollider2D состоит из смежных ребер, определяемых набором точек, смежных друг с другом. Когда происходит столкновение с точкой вдоль коллайдера, Unity использует два ребра, которые точка образует с соседними точками, чтобы сформировать нормаль столкновения и вычислить реакцию на столкновение. Это создает непрерывную цепочку ребер и непрерывную поверхность столкновения.

Однако, когда происходит столкновение с начальной или конечной точкой Edge Collider, Unity не может сформировать нормаль столкновения с одним краем, поэтому нормаль столкновения становится направлением движения столкновения.

Это свойство определяет виртуальную точку, примыкающую к конечной точке, для создания «виртуального края», исходя из которого Unity вычисляет и формирует нормаль столкновения. Эта точка используется, только если для параметра useAdjacentStartPoint установлено значение true. С сформированным «виртуальным краем» нельзя столкнуться, и используется только нормаль столкновения.

Важным и полезным вариантом использования этой функции является разрешение нескольких EdgeCollider2D соединяться друг с другом путем указания adjacentStartPoint. и adjacentEndPoint, которые перекрывают точки других EdgeCollider2D. Это создает плавный переход для коллизий при перемещении между несколькими EdgeCollider2D.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3