Описание
Определяет положение виртуальной точки рядом с начальной точкой EdgeCollider2D.
EdgeCollider2D состоит из смежных ребер, определяемых набором точек, смежных друг с другом. Когда происходит столкновение с точкой вдоль коллайдера, Unity использует два ребра, которые точка образует с соседними точками, чтобы сформировать нормаль столкновения и вычислить реакцию на столкновение. Это создает непрерывную цепочку ребер и непрерывную поверхность столкновения.
Однако, когда происходит столкновение с начальной или конечной точкой Edge Collider, Unity не может сформировать нормаль столкновения с одним краем, поэтому нормаль столкновения становится направлением движения столкновения.
Это свойство определяет виртуальную точку, примыкающую к конечной точке, для создания «виртуального края», исходя из которого Unity вычисляет и формирует нормаль столкновения. Эта точка используется, только если для параметра useAdjacentStartPoint установлено значение true. С сформированным «виртуальным краем» нельзя столкнуться, и используется только нормаль столкновения.
Важным и полезным вариантом использования этой функции является разрешение нескольких EdgeCollider2D соединяться друг с другом путем указания adjacentStartPoint. и adjacentEndPoint, которые перекрывают точки других EdgeCollider2D. Это создает плавный переход для коллизий при перемещении между несколькими EdgeCollider2D.