Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static bool isPlaying;

Описание

Редактор сейчас находится в режиме воспроизведения?

Установка isPlaying задерживает результат до тех пор, пока весь код скрипта для этого кадра не завершится.

Смотрите так же: isPaused, isPlayingOrWillChangePlaymode.

using UnityEngine; using UnityEditor; // Простой пример, где EditorApplication.isPlaying отслеживается // сообщить, игралась игра или нет. public class EditorPlaying : EditorWindow { [MenuItem("Examples/EditorApplication.isPlaying demo")] static void Init() { EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorPlaying)); window.position = new Rect(100, 100, 150, 50); window.Show(); } void OnGUI() { if (EditorApplication.isPlaying) { EditorGUILayout.LabelField("Playing"); } else { EditorGUILayout.LabelField("Not playing"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3