Объявление
public static void BeginDisabledGroup(bool disabled);Параметры
disabled | Логическое значение, указывающее, следует ли отключать элементы управления внутри группы. |
Описание
Создаёт группу элементов управления, которые можно отключить.
Если для параметра disabled установлено значение true, элементы управления внутри группы будут отключены. Если false, состояние включено/отключено не изменится.
Примечание. Использование DisabledScope обычно предпочтительнее, чем EditorGUI.BeginDisabledGroup()/EditorGUI.EndDisabledGroup(), поскольку оно обеспечивает более безопасный механизм с ограниченной областью действия. Дополнительную информацию см. в документации DisabledScope.
using UnityEditor;
class ExampleClass
{
bool canJump = false;
float jumpHeight = 0f;
void Example()
{
canJump = EditorGUILayout.Toggle("Can Jump", canJump);
// Disable the jumping height control if canJump is false:
EditorGUI.BeginDisabledGroup(canJump == false);
jumpHeight = EditorGUILayout.FloatField("Jump Height", jumpHeight);
EditorGUI.EndDisabledGroup();
}
}
Эту группу нельзя использовать для включения элементов управления, которые в противном случае были бы изначально отключены. Группы могут быть вложенными, и элементы управления в дочерней группе будут отключены как в том случае, если эта дочерняя группа сама отключена, так и в родительской группе.