Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.BeginDisabledGroup

Объявление

public static void BeginDisabledGroup(bool disabled);

Параметры

disabled Логическое значение, указывающее, следует ли отключать элементы управления внутри группы.

Описание

Создаёт группу элементов управления, которые можно отключить.

Если для параметра disabled установлено значение true, элементы управления внутри группы будут отключены. Если false, состояние включено/отключено не изменится.

Примечание. Использование DisabledScope обычно предпочтительнее, чем EditorGUI.BeginDisabledGroup()/EditorGUI.EndDisabledGroup(), поскольку оно обеспечивает более безопасный механизм с ограниченной областью действия. Дополнительную информацию см. в документации DisabledScope.

using UnityEditor; class ExampleClass { bool canJump = false; float jumpHeight = 0f; void Example() { canJump = EditorGUILayout.Toggle("Can Jump", canJump); // Disable the jumping height control if canJump is false: EditorGUI.BeginDisabledGroup(canJump == false); jumpHeight = EditorGUILayout.FloatField("Jump Height", jumpHeight); EditorGUI.EndDisabledGroup(); } }

Эту группу нельзя использовать для включения элементов управления, которые в противном случае были бы изначально отключены. Группы могут быть вложенными, и элементы управления в дочерней группе будут отключены как в том случае, если эта дочерняя группа сама отключена, так и в родительской группе.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3