Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

DisabledGroupScope

класс в UnityEditor

Описание

Создайте группу элементов управления, которые можно отключить.

Если для параметра disabled установлено значение true, элементы управления внутри группы будут отключены. Если false, состояние включено/отключено не изменится.

Эту группу нельзя использовать для включения элементов управления, которые в противном случае были бы изначально отключены. Группы могут быть вложенными, и элементы управления в дочерней группе будут отключены. как если эта дочерняя группа сама отключена, так и родительская группа.

Примечание. Для экономии памяти предпочтительнее использовать структуру DisabledScope, чем класс EditorGUI.DisabledGroupScope. Дополнительную информацию см. в документации DisabledScope.

using UnityEngine; using UnityEditor;

public class ExampleClass : MonoBehaviour { bool canJump = false; float jumpHeight = 0f;

void Example() { canJump = EditorGUILayout.Toggle("Can Jump", canJump);

// Disable the jumping height control if canJump is false: EditorGUI.BeginDisabledGroup(canJump == false); jumpHeight = EditorGUILayout.FloatField("Jump Height", jumpHeight); EditorGUI.EndDisabledGroup(); } }

Эту группу нельзя использовать для включения элементов управления, которые в противном случае были бы изначально отключены. Группы могут быть вложенными, и элементы управления в дочерней группе будут отключены. как если эта дочерняя группа сама отключена, так и родительская группа.

Конструкторы

EditorGUI.DisabledGroupScope Создаёт новую DisabledGroupScope и начните соответствующую группу.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3