Описание
Создайте группу элементов управления, которые можно отключить.
Если для параметра disabled установлено значение true, элементы управления внутри группы будут отключены. Если false, состояние включено/отключено не изменится.
Эту группу нельзя использовать для включения элементов управления, которые в противном случае были бы изначально отключены. Группы могут быть вложенными, и элементы управления в дочерней группе будут отключены. как если эта дочерняя группа сама отключена, так и родительская группа.
Примечание. Для экономии памяти предпочтительнее использовать структуру DisabledScope, чем класс EditorGUI.DisabledGroupScope. Дополнительную информацию см. в документации DisabledScope.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
bool canJump = false;
float jumpHeight = 0f;
void Example()
{
canJump = EditorGUILayout.Toggle("Can Jump", canJump);
// Disable the jumping height control if canJump is false:
EditorGUI.BeginDisabledGroup(canJump == false);
jumpHeight = EditorGUILayout.FloatField("Jump Height", jumpHeight);
EditorGUI.EndDisabledGroup();
}
}
Эту группу нельзя использовать для включения элементов управления, которые в противном случае были бы изначально отключены. Группы могут быть вложенными, и элементы управления в дочерней группе будут отключены. как если эта дочерняя группа сама отключена, так и родительская группа.
Конструкторы
EditorGUI.DisabledGroupScope | Создаёт новую DisabledGroupScope и начните соответствующую группу. |