Объявление
public static float FloatField(Rect position, float value, GUIStyle style = EditorStyles.numberField);public static float FloatField(Rect position, string label, float value, GUIStyle style = EditorStyles.numberField);
public static float FloatField(Rect position, GUIContent label, float value, GUIStyle style = EditorStyles.numberField);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для использования в качестве плавающего поля. |
label | Необязательная метка для отображения перед полем с плавающей запятой. |
value | Значение для редактирования. |
style | Необязательный стиль GUIStyle. |
Возвращает
float Значение, введенное пользователем.
Описание
Makes a text field for entering floats.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class EditorGUIFloatField : EditorWindow
{
float sizeMultiplier = 1;
[MenuItem("Examples/Scale selected Object")]
static void Init()
{
var window = GetWindow();
window.position = new Rect(0, 0, 210, 30);
window.Show();
}
void OnGUI()
{
sizeMultiplier = EditorGUI.FloatField(new Rect(3, 3, 150, 20),
"Increase scale by:",
sizeMultiplier);
if (GUI.Button(new Rect(160, 3, 45, 20), "Scale!"))
{
Selection.activeTransform.localScale = Selection.activeTransform.localScale * sizeMultiplier;
}
}
}