Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.FloatField

Объявление

public static float FloatField(Rect position, float value, GUIStyle style = EditorStyles.numberField);

public static float FloatField(Rect position, string label, float value, GUIStyle style = EditorStyles.numberField);

public static float FloatField(Rect position, GUIContent label, float value, GUIStyle style = EditorStyles.numberField);

Параметры

position Прямоугольник на экране для использования в качестве плавающего поля.
label Необязательная метка для отображения перед полем с плавающей запятой.
value Значение для редактирования.
style Необязательный стиль GUIStyle.

Возвращает

float Значение, введенное пользователем.

Описание

Makes a text field for entering floats.

Плавающее поле в окне редактора.
using UnityEngine; using UnityEditor; public class EditorGUIFloatField : EditorWindow { float sizeMultiplier = 1; [MenuItem("Examples/Scale selected Object")] static void Init() { var window = GetWindow(); window.position = new Rect(0, 0, 210, 30); window.Show(); } void OnGUI() { sizeMultiplier = EditorGUI.FloatField(new Rect(3, 3, 150, 20), "Increase scale by:", sizeMultiplier); if (GUI.Button(new Rect(160, 3, 45, 20), "Scale!")) { Selection.activeTransform.localScale = Selection.activeTransform.localScale * sizeMultiplier; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3