Описание
Возможность управления уровнем отступа меток полей.
Смотрите EditorGUI.indentLevel.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
class EditorGUIIndent : EditorWindow
{
[MenuItem("Examples/Indent usage")]
static void Init()
{
var window = GetWindow();
window.position = new Rect(0, 0, 100, 100);
window.Show();
}
void OnGUI()
{
var obj = Selection.activeTransform;
EditorGUILayout.LabelField("Name:", obj ? obj.name : "Select an Object");
if (obj)
{
// Indent block
using (new EditorGUI.IndentLevelScope())
{
EditorGUILayout.LabelField("Position:", obj.position.ToString());
EditorGUILayout.LabelField("Rotation:", obj.rotation.eulerAngles.ToString());
// Indent inner block even more
using (new EditorGUI.IndentLevelScope())
{
EditorGUILayout.LabelField("X:", obj.rotation.x.ToString());
EditorGUILayout.LabelField("Y:", obj.rotation.y.ToString());
EditorGUILayout.LabelField("Z:", obj.rotation.z.ToString());
EditorGUILayout.LabelField("W:", obj.rotation.w.ToString());
}
EditorGUILayout.LabelField("Scale:", obj.localScale.ToString());
}
}
}
}
Конструкторы
EditorGUI.IndentLevelScope | Создает IndentLevelScope и увеличивает уровень отступа EditorGUI. |