Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.MaskField

Объявление

public static int MaskField(Rect position, GUIContent label, int mask, string[] displayedOptions, GUIStyle style = EditorStyles.popup);

public static int MaskField(Rect position, string label, int mask, string[] displayedOptions, GUIStyle style = EditorStyles.popup);

public static int MaskField(Rect position, int mask, string[] displayedOptions, GUIStyle style = EditorStyles.popup);

Параметры

position Прямоугольник на экране, чтобы использовать для этого элемента управления.
label Метка для поля.
mask Текущая маска для отображения.
displayedOption Массив строк, содержащий метки для каждого флага.
style Необязательный стиль GUIStyle.
displayedOptions Массив строк, содержащий метки для каждого флага.

Возвращает

int Значение изменено пользователем.

Описание

Создает поле для масок.

Примечание. Значения маски для флажков, связанных с каждым параметром в меню, представляют собой последовательные степени двойки, начиная с 1, т. е. 1, 2, 4, 8, 16 и т. д.

Простое окно, которое показывает поле маски.
using UnityEngine; using UnityEditor; class SimpleMaskUsage : EditorWindow { int flags = 0; string[] options = { "CanJump", "CanShoot", "CanSwim" }; [MenuItem("Examples/Mask Field Usage")] static void Init() { var window = GetWindow(); window.Show(); } void OnGUI() { flags = EditorGUI.MaskField(new Rect(0, 0, 300, 20), "Player Flags", flags, options); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3