Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUIUtility.LoadRequired

Объявление

public static Object LoadRequired(string path);

Описание

Загрузить необходимый встроенный ресурс.

Эта функция будет искать требуемый ресурс в папке Assets/Editor Default Resources/. В приведенном ниже примере показана загрузка текстуры iPhone и ее использование для текстурирования куба.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class LoadRequiredExample { [MenuItem("Examples/LoadRequired Editor Example")] static void loadRequiredExample() { Texture tex = (Texture)EditorGUIUtility.LoadRequired("BuildSettings.iPhone"); Renderer r = GameObject.Find("Cube").GetComponent<Renderer>(); r.sharedMaterial.mainTexture = tex; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3