Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool maximized;

Описание

Развернуто ли это окно?

Настройка максимизирована сделает редактор Unity размером с экран Unity. Если окно не закреплено, это значение всегда будет ложным, и его установка не будет иметь никакого эффекта. Это обрабатывается параметром GUILayout.Toggle.

using UnityEngine; using UnityEditor; // Размер окна увеличивается до полного Unity. // Это работает, только если окно редактора находится внутри Unity. public class MaximizedExample : EditorWindow { [MenuItem("Examples/Maximized")] public static void Init() { GetWindow("Maximized"); } void OnGUI() { maximized = GUILayout.Toggle(maximized, "Maximize window"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3