Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorWindow.wantsMouseEnterLeaveWindow

public bool wantsMouseEnterLeaveWindow;

Описание

Проверяет, получены ли события MouseEnterWindow и MouseLeaveWindow в графическом интерфейсе в этом окне редактора.

Если установлено значение true, окно получает вызов OnGUI всякий раз, когда мышь входит в окно или покидает его.

Примечание. Эта функция не запускает Repaint() автоматически. Кроме того, вход в окно или выход из него при нажатой кнопке мыши не вызывает ни одно из событий, поскольку нажатие кнопки мыши активирует режим перетаскивания (см. EventType.MouseDrag и др. связанные события для получения дополнительной информации).

// Editor Скрипт, показывающий, как мышь входит и выходит из оконных событий // попасть в окно Редактора using UnityEditor; using UnityEngine; public class WantsMouseEnterLeaveWindowEx : EditorWindow { [MenuItem("Example/wantsMouseEnterLeaveWindow example")] static void Init() { EditorWindow editorWindow = GetWindow(typeof(WantsMouseEnterLeaveWindowEx)); editorWindow.Show(); } public void OnGUI() { wantsMouseEnterLeaveWindow = EditorGUILayout.Toggle("Receive Enter/Leave: ", wantsMouseEnterLeaveWindow); EditorGUILayout.LabelField("Check Console for MouseEnter/LeaveWindow messages"); // Repaint the window as wantsMouseEnterLeaveWindow doesnt trigger a repaint automatically if (Event.current.type == EventType.MouseEnterWindow || Event.current.type == EventType.MouseLeaveWindow) { Debug.Log("Received event " + ((Event.current.type == EventType.MouseEnterWindow) ? "MouseEnterWindow" : "MouseLeaveWindow")); Repaint(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3