Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorWindow.wantsMouseMove

public bool wantsMouseMove;

Описание

Проверяет, получены ли события MouseMove в графическом интерфейсе в этом окне редактора.

Если установлено значение true, окно получает вызов OnGUI всякий раз, когда указатель мыши перемещается по окну.

Примечание. Эта функция не запускает Repaint() автоматически.

Окно редактора, которое обнаруживает движения мыши, когда кнопка-переключатель активирована и мышь находится над окном.
// Редактор Скрипт, показывающий события движения мыши // захвачено. Если для параметра «Получить движение» установлено значение true, положение // будет сообщено о наведении указателя мыши на окно. // "Мышь Позиция" показывает, где мышь находится за пределами окна. using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections; public class Example : EditorWindow { [MenuItem("Example/Mouse Move Example")] static void InitWindow() { Example window = (Example)GetWindowWithRect(typeof(Example), new Rect(0, 0, 300, 100)); window.Show(); } void OnGUI() { wantsMouseMove = EditorGUILayout.Toggle("Receive Movement: ", wantsMouseMove); EditorGUILayout.LabelField("Mouse Position: ", Event.current.mousePosition.ToString()); // Repaint the window as wantsMouseMove doesnt trigger a repaint automatically if (Event.current.type == EventType.MouseMove) Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3