public bool wantsMouseMove;
Описание
Проверяет, получены ли события MouseMove в графическом интерфейсе в этом окне редактора.
Если установлено значение true, окно получает вызов OnGUI всякий раз, когда указатель мыши перемещается по окну.
Примечание. Эта функция не запускает Repaint() автоматически.

// Редактор Скрипт, показывающий события движения мыши
// захвачено. Если для параметра «Получить движение» установлено значение true, положение
// будет сообщено о наведении указателя мыши на окно.
// "Мышь Позиция" показывает, где мышь находится за пределами окна.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Example : EditorWindow
{
[MenuItem("Example/Mouse Move Example")]
static void InitWindow()
{
Example window = (Example)GetWindowWithRect(typeof(Example), new Rect(0, 0, 300, 100));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
wantsMouseMove = EditorGUILayout.Toggle("Receive Movement: ", wantsMouseMove);
EditorGUILayout.LabelField("Mouse Position: ", Event.current.mousePosition.ToString());
// Repaint the window as wantsMouseMove doesnt trigger a repaint automatically
if (Event.current.type == EventType.MouseMove)
Repaint();
}
}