Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static EditorWindow GetWindow(Type t, bool utility = false, string title = null, bool focus = true);

Параметры

t Тип окна. Должен быть производным от EditorWindow.
utility Установите значение true, чтобы создать плавающее окно утилиты, и значение false, чтобы создать обычное окно.
title Если GetWindow создаст новое окно, оно получит этот заголовок. Если это значение равно null, используйте имя класса в качестве заголовка..
focus Давать ли фокус окну, если оно уже существует. (Если GetWindow создает новое окно, оно всегда будет получать фокус).

Описание

Возвращает первое окно EditorWindow типа t, которое в данный момент находится на экране.

Если его нет, создает и показывает новое окно и возвращает его экземпляр.

Simple Empty non-dockable window.
using UnityEngine; using UnityEditor; // Простой скрипт, создающий новое неприкрепляемое окно public class EditorWindowTest : EditorWindow { [MenuItem("Example/Display simple Window")] static void Initialize() { EditorWindowTest window = (EditorWindowTest)EditorWindow.GetWindow(typeof(EditorWindowTest), true, "My Empty Window"); } }

Объявление

public static T GetWindow();

public static T GetWindow(bool utility);

public static T GetWindow(bool utility, string title);

public static T GetWindow(string title);

public static T GetWindow(string title, bool focus);

public static T GetWindow(bool utility, string title, bool focus);

Параметры

T Тип окна. Должен быть производным от EditorWindow.
utility Установите значение true, чтобы создать плавающее окно утилиты, и значение false, чтобы создать обычное окно..
title Если GetWindow создаст новое окно, оно получит этот заголовок. Если это значение равно null, используйте имя класса в качестве заголовка.
focus Давать ли фокус окну, если оно уже существует. (Если GetWindow создает новое окно, оно всегда будет получать фокус).

Описание

Возвращает первое окно EditorWindow типа T, которое в данный момент находится на экране.

Если его нет, создает и показывает новое окно и возвращает его экземпляр.


Объявление

public static T GetWindow(params Type[] desiredDockNextTo);

public static T GetWindow(string title, params Type[] desiredDockNextTo);

public static T GetWindow(string title, bool focus, params Type[] desiredDockNextTo);

Параметры

T Тип окна. Должен быть производным от EditorWindow.
title Если GetWindow создаст новое окно, оно получит этот заголовок. Если это значение равно null, используйте имя класса в качестве заголовка..
desiredDockNextTo Массив типов EditorWindow, к которым будет пытаться пристыковаться окно.
focus Давать ли фокус окну, если оно уже существует. (Если GetWindow создает новое окно, оно всегда будет получать фокус).

Описание

Возвращает первое окно EditorWindow типа T, которое в данный момент находится на экране.

Если его нет, создает и показывает новое окно и возвращает его экземпляр. Созданное окно попытается закрепить рядом с первым найденным окном указанного типа.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3