Объявление
public static EditorWindow GetWindow(Type t, bool utility = false, string title = null, bool focus = true);Параметры
t | Тип окна. Должен быть производным от EditorWindow. |
utility | Установите значение true, чтобы создать плавающее окно утилиты, и значение false, чтобы создать обычное окно. |
title | Если GetWindow создаст новое окно, оно получит этот заголовок. Если это значение равно null, используйте имя класса в качестве заголовка.. |
focus | Давать ли фокус окну, если оно уже существует. (Если GetWindow создает новое окно, оно всегда будет получать фокус). |
Описание
Возвращает первое окно EditorWindow типа t
, которое в данный момент находится на экране.
Если его нет, создает и показывает новое окно и возвращает его экземпляр.

using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Простой скрипт, создающий новое неприкрепляемое окно
public class EditorWindowTest : EditorWindow
{
[MenuItem("Example/Display simple Window")]
static void Initialize()
{
EditorWindowTest window = (EditorWindowTest)EditorWindow.GetWindow(typeof(EditorWindowTest), true, "My Empty Window");
}
}
Объявление
public static T GetWindow();public static T GetWindow(bool utility);
public static T GetWindow(bool utility, string title);
public static T GetWindow(string title);
public static T GetWindow(string title, bool focus);
public static T GetWindow(bool utility, string title, bool focus);
Параметры
T | Тип окна. Должен быть производным от EditorWindow. |
utility | Установите значение true, чтобы создать плавающее окно утилиты, и значение false, чтобы создать обычное окно.. |
title | Если GetWindow создаст новое окно, оно получит этот заголовок. Если это значение равно null, используйте имя класса в качестве заголовка. |
focus | Давать ли фокус окну, если оно уже существует. (Если GetWindow создает новое окно, оно всегда будет получать фокус). |
Описание
Возвращает первое окно EditorWindow типа T
, которое в данный момент находится на экране.
Если его нет, создает и показывает новое окно и возвращает его экземпляр.
Объявление
public static T GetWindow(params Type[] desiredDockNextTo);public static T GetWindow(string title, params Type[] desiredDockNextTo);
public static T GetWindow(string title, bool focus, params Type[] desiredDockNextTo);
Параметры
T | Тип окна. Должен быть производным от EditorWindow. |
title | Если GetWindow создаст новое окно, оно получит этот заголовок. Если это значение равно null, используйте имя класса в качестве заголовка.. |
desiredDockNextTo | Массив типов EditorWindow, к которым будет пытаться пристыковаться окно. |
focus | Давать ли фокус окну, если оно уже существует. (Если GetWindow создает новое окно, оно всегда будет получать фокус). |
Описание
Возвращает первое окно EditorWindow типа T
, которое в данный момент находится на экране.
Если его нет, создает и показывает новое окно и возвращает его экземпляр. Созданное окно попытается закрепить рядом с первым найденным окном указанного типа.