Описание
Обработчик сообщения, которое отправляется при изменении состояния проекта.
Действия, которые вызывают это сообщение, включают создание, переименование или переназначение ресурсов, а также перемещение или переименование папок в проекте. Обратите внимание, что сообщение отправляется не сразу в ответ на эти действия, а во время следующего обновления приложения-редактора.
Действия, предпринятые с активами, для которых установлено значение HideFlags.HideInHierarchy, не приведут к отправке этого сообщения.
Сообщение OnProjectChange используется для отчета об изменении элементов в окне проекта. Изменения могут включать такие примеры, как добавление в проект новых игровых объектов или материалов. Кроме того, добавление папок без содержимого будет работать должным образом. В качестве последнего примера для просмотра любых изменений в окне проекта будет использоваться OnProjectChange.
Смотрите так же: EditorApplication.projectChanged.
// В этом простом примере MyClass добавляет OnProjectChanged(). Это добавлено
// с помощью проектаWindowChanged.
// EditorApplication.projectWindowChanged может содержать несколько вызовов, включая
// несколько вызовов OnProjectChanged.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
[InitializeOnLoad]
class MyClass
{
static MyClass()
{
EditorApplication.projectWindowChanged += OnProjectChanged;
}
static void OnProjectChanged()
{
Debug.Log("OnProjectChanged");
}
}