Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorWindow.OnProjectChange()

Описание

Обработчик сообщения, которое отправляется при изменении состояния проекта.

Действия, которые вызывают это сообщение, включают создание, переименование или переназначение ресурсов, а также перемещение или переименование папок в проекте. Обратите внимание, что сообщение отправляется не сразу в ответ на эти действия, а во время следующего обновления приложения-редактора.

Действия, предпринятые с активами, для которых установлено значение HideFlags.HideInHierarchy, не приведут к отправке этого сообщения.

Сообщение OnProjectChange используется для отчета об изменении элементов в окне проекта. Изменения могут включать такие примеры, как добавление в проект новых игровых объектов или материалов. Кроме того, добавление папок без содержимого будет работать должным образом. В качестве последнего примера для просмотра любых изменений в окне проекта будет использоваться OnProjectChange.

Смотрите так же: EditorApplication.projectChanged.

// В этом простом примере MyClass добавляет OnProjectChanged(). Это добавлено // с помощью проектаWindowChanged. // EditorApplication.projectWindowChanged может содержать несколько вызовов, включая // несколько вызовов OnProjectChanged. using UnityEditor; using UnityEngine; [InitializeOnLoad] class MyClass { static MyClass() { EditorApplication.projectWindowChanged += OnProjectChanged; } static void OnProjectChanged() { Debug.Log("OnProjectChanged"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3