Описание
Версия UnityEvent с двумя аргументами.
Если вы хотите использовать общий тип UnityEvent, вы должны переопределить тип класса.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Events;
[System.Serializable]
public class MyIntEvent : UnityEvent
{
}
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public MyIntEvent m_MyEvent;
void Start()
{
if (m_MyEvent == null)
m_MyEvent = new MyIntEvent();
m_MyEvent.AddListener(Ping);
}
void Update()
{
if (Input.anyKeyDown && m_MyEvent != null)
{
m_MyEvent.Invoke(5, 6);
}
}
void Ping(int i, int j)
{
Debug.Log("Ping" + i + ", " + j);
}
}
Унаследованные члены
Публичные Методы
GetPersistentEventCount | Получает количество зарегистрированных постоянных слушателей. |
GetPersistentMethodName | Получает имя целевого метода слушателя по индексу index. |
GetPersistentTarget | Получает целевой компонент слушателя по индексу index. |
RemoveAllListeners | Удаляет все непостоянные (созданные из скрипта) слушатели из события. |
SetPersistentListenerState | Изменяет состояние выполнения постоянного прослушивателя. |
Статические Методы
GetValidMethodInfo | Получает объект, имя функции и список аргументов; находит соответствующий метод. |