Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UnityEvent<T0,T1>

класс в UnityEngine.Events / Наследует от: Events.UnityEventBase / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Версия UnityEvent с двумя аргументами.

Если вы хотите использовать общий тип UnityEvent, вы должны переопределить тип класса.

using UnityEngine; using UnityEngine.Events;

[System.Serializable] public class MyIntEvent : UnityEvent { }

public class ExampleClass : MonoBehaviour { public MyIntEvent m_MyEvent;

void Start() { if (m_MyEvent == null) m_MyEvent = new MyIntEvent();

m_MyEvent.AddListener(Ping); }

void Update() { if (Input.anyKeyDown && m_MyEvent != null) { m_MyEvent.Invoke(5, 6); } }

void Ping(int i, int j) { Debug.Log("Ping" + i + ", " + j); } }

Унаследованные члены

Публичные Методы

GetPersistentEventCount Получает количество зарегистрированных постоянных слушателей.
GetPersistentMethodName Получает имя целевого метода слушателя по индексу index.
GetPersistentTarget Получает целевой компонент слушателя по индексу index.
RemoveAllListeners Удаляет все непостоянные (созданные из скрипта) слушатели из события.
SetPersistentListenerState Изменяет состояние выполнения постоянного прослушивателя.

Статические Методы

GetValidMethodInfo Получает объект, имя функции и список аргументов; находит соответствующий метод.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3