Руководство API скрипты

UnityEvent

класс в UnityEngine.Events / Наследует от: Events.UnityEventBase / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Постоянный обратный вызов с нулевым аргументом, который можно сохранить вместе со сценой.

using UnityEngine; using UnityEngine.Events; using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour { UnityEvent m_MyEvent;

void Start() { if (m_MyEvent == null) m_MyEvent = new UnityEvent();

m_MyEvent.AddListener(Ping); }

void Update() { if (Input.anyKeyDown && m_MyEvent != null) { m_MyEvent.Invoke(); } }

void Ping() { Debug.Log("Ping"); } }

Конструкторы

UnityEvent Конструктор.

Публичные Методы

AddListener Добавляет непостоянный прослушиватель в UnityEvent.
Invoke Вызывает все зарегистрированные обратные вызовы (во время выполнения и постоянные).
RemoveListener Удаляет непостоянный прослушиватель из UnityEvent. Если вы добавили один и тот же прослушиватель несколько раз, этот метод удалит все его вхождения.

Унаследованные члены

Публичные Методы

GetPersistentEventCount Получает количество зарегистрированных постоянных слушателей.
GetPersistentMethodName Получает имя целевого метода слушателя по индексу index.
GetPersistentTarget Получает целевой компонент слушателя по индексу index.
RemoveAllListeners Удаляет все непостоянные (созданные из скрипта) слушатели из события.
SetPersistentListenerState Изменяет состояние выполнения постоянного прослушивателя.

Статические Методы

GetValidMethodInfo Получает объект, имя функции и список аргументов; находит соответствующий метод.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3