Описание
Постоянный обратный вызов с нулевым аргументом, который можно сохранить вместе со сценой.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Events;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
UnityEvent m_MyEvent;
void Start()
{
if (m_MyEvent == null)
m_MyEvent = new UnityEvent();
m_MyEvent.AddListener(Ping);
}
void Update()
{
if (Input.anyKeyDown && m_MyEvent != null)
{
m_MyEvent.Invoke();
}
}
void Ping()
{
Debug.Log("Ping");
}
}
Конструкторы
Публичные Методы
AddListener |
Добавляет непостоянный прослушиватель в UnityEvent. |
Invoke |
Вызывает все зарегистрированные обратные вызовы (во время выполнения и постоянные). |
RemoveListener |
Удаляет непостоянный прослушиватель из UnityEvent. Если вы добавили один и тот же прослушиватель несколько раз, этот метод удалит все его вхождения. |
Унаследованные члены
Публичные Методы
Статические Методы
GetValidMethodInfo |
Получает объект, имя функции и список аргументов; находит соответствующий метод. |