Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.LoadProjectionMatrix

Объявление

public static void LoadProjectionMatrix(Matrix4x4 mat);

Описание

Загрузить произвольную матрицу в текущую матрицу проекции.

Эта функция переопределяет текущие параметры проекции камеры, поэтому чаще всего требуется сохранить и восстановить матрицу проекции с помощью GL.PushMatrix и GL.PopMatrix. Модель и матрица представления остаются без изменений. Имейте в виду, что матрица обзора камеры обычно выполняет масштабирование -1 по оси Z, что может потребоваться учитывать в зависимости от вашего варианта использования.

Загруженная матрица проекции должна проецироваться в не зависящий от API объем клипа, определяемый следующими границами:
1. x = -1..1 (слева..справа)
2. y = -1..1 (внизу..вверху)
3. z = -1..1 (вблизи..вдали)

Unity может объединить матрицу с дополнительным преобразованием, чтобы соответствовать соглашению фактического графического API. Результирующую матрицу можно получить с помощью GL.GetGPUProjectionMatrix.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Matrix4x4 projMtrx = Matrix4x4.identity; void OnPostRender() { GL.PushMatrix(); GL.LoadProjectionMatrix(projMtrx); // Do your drawing here... GL.PopMatrix(); } }

Смотрите так же: GL.LoadOrtho.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3