Объявление
public static void PopMatrix();Описание
Восстанавливает модели, представления и матрицы проекции из верхней части стека матриц.
Изменение матрицы модели, вида или проекции переопределяет текущие матрицы рендеринга. Рекомендуется сохранять и восстанавливать эти матрицы с помощью GL.PushMatrix и GL.PopMatrix.
Смотрите так же: PushMatrix function.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Draw a yellow line from the botton left to the
// top right of the screen
Material mat;
void OnPostRender()
{
if (!mat)
{
Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector");
return;
}
GL.PushMatrix(); // Save the current state
mat.SetPass(0);
GL.LoadPixelMatrix();
GL.Color(Color.yellow);
GL.Begin(GL.LINES);
GL.Vertex3(0, 0, 0);
GL.Vertex3(Screen.width, Screen.height, 0);
GL.End();
GL.PopMatrix(); // Pop changes.
}
}