Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.PopMatrix

Объявление

public static void PopMatrix();

Описание

Восстанавливает модели, представления и матрицы проекции из верхней части стека матриц.

Изменение матрицы модели, вида или проекции переопределяет текущие матрицы рендеринга. Рекомендуется сохранять и восстанавливать эти матрицы с помощью GL.PushMatrix и GL.PopMatrix.

Смотрите так же: PushMatrix function.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Draw a yellow line from the botton left to the // top right of the screen Material mat; void OnPostRender() { if (!mat) { Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector"); return; } GL.PushMatrix(); // Save the current state mat.SetPass(0); GL.LoadPixelMatrix(); GL.Color(Color.yellow); GL.Begin(GL.LINES); GL.Vertex3(0, 0, 0); GL.Vertex3(Screen.width, Screen.height, 0); GL.End(); GL.PopMatrix(); // Pop changes. } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3