Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.LoadOrtho

Объявление

public static void LoadOrtho();

Описание

Вспомогательная функция для настройки ортогональной проекции.

Загружает ортогональную проекцию в матрицу проекции и загружает идентификатор в модель и матрицы представления.

Полученная проекция выполняет следующие сопоставления:
1. от x = 0..1 до x = -1..1 (слева..справа)
2. y = 0..1 до y = -1..1 (внизу..вверху)
3. z = 1..-100 до z = -1..1 (близко..далеко)

Это эквивалентно следующим операциям:

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void OnPostRender() { // ... GL.LoadOrtho(); // is equivalent to: GL.LoadIdentity(); var proj = Matrix4x4.Ortho(0, 1, 0, 1, -1, 100); GL.LoadProjectionMatrix(proj); // ... } }

Изменение матрицы модели, вида или проекции переопределяет текущие матрицы рендеринга. Рекомендуется сохранять и восстанавливать эти матрицы с помощью GL.PushMatrix и GL.PopMatrix.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Draws a triangle under an already drawn triangle Material mat; void OnPostRender() { if (!mat) { Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector"); return; } GL.PushMatrix(); mat.SetPass(0); GL.LoadOrtho(); GL.Color(Color.red); GL.Begin(GL.TRIANGLES); GL.Vertex3(0.25f, 0.1351f, 0); GL.Vertex3(0.25f, 0.3f, 0); GL.Vertex3(0.5f, 0.3f, 0); GL.End(); GL.Color(Color.yellow); GL.Begin(GL.TRIANGLES); GL.Vertex3(0.5f, 0.25f, -1); GL.Vertex3(0.5f, 0.1351f, -1); GL.Vertex3(0.1f, 0.25f, -1); GL.End(); GL.PopMatrix(); } }

Смотрите так же: GL.LoadProjectionMatrix, Matrix4x4.Ortho.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3