Объявление
public static void BeginArea(Rect screenRect);public static void BeginArea(Rect screenRect, string text);
public static void BeginArea(Rect screenRect, Texture image);
public static void BeginArea(Rect screenRect, GUIContent content);
public static void BeginArea(Rect screenRect, GUIStyle style);
public static void BeginArea(Rect screenRect, string text, GUIStyle style);
public static void BeginArea(Rect screenRect, Texture image, GUIStyle style);
public static void BeginArea(Rect screenRect, GUIContent content, GUIStyle style);
Параметры
text | Необязательный текст для отображения в области. |
image | Необязательная текстура для отображения в области. |
content | Дополнительный текст, изображение и всплывающая подсказка для этой области. |
style | Используемый стиль. Если его не указать, используется пустой GUIStyle (GUIStyle.none), что дает прозрачный фон. |
Описание
Начинайте блок GUILayout элементов управления GUI в фиксированной области экрана.
По умолчанию все элементы управления GUI, созданные с помощью GUILayout, размещаются в верхнем левом углу экрана. Если вы хотите разместить ряд автоматически размещаемых элементов управления в произвольной области, используйте GUILayout.BeginArea, чтобы определить новую область для использования системой автоматической компоновки.
Смотрите так же: EndArea

using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void OnGUI()
{
// Starts an area to draw elements
GUILayout.BeginArea(new Rect(10, 10, 100, 100));
GUILayout.Button("Click me");
GUILayout.Button("Or me");
GUILayout.EndArea();
}
}
Эта функция очень полезна при смешивании кода GUILayout. Он должен быть сопоставлен с вызовом EndArea. BeginArea/EndArea не может быть вложенным.