Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUILayout.BeginArea

Объявление

public static void BeginArea(Rect screenRect);

public static void BeginArea(Rect screenRect, string text);

public static void BeginArea(Rect screenRect, Texture image);

public static void BeginArea(Rect screenRect, GUIContent content);

public static void BeginArea(Rect screenRect, GUIStyle style);

public static void BeginArea(Rect screenRect, string text, GUIStyle style);

public static void BeginArea(Rect screenRect, Texture image, GUIStyle style);

public static void BeginArea(Rect screenRect, GUIContent content, GUIStyle style);

Параметры

text Необязательный текст для отображения в области.
image Необязательная текстура для отображения в области.
content Дополнительный текст, изображение и всплывающая подсказка для этой области.
style Используемый стиль. Если его не указать, используется пустой GUIStyle (GUIStyle.none), что дает прозрачный фон.

Описание

Начинайте блок GUILayout элементов управления GUI в фиксированной области экрана.

По умолчанию все элементы управления GUI, созданные с помощью GUILayout, размещаются в верхнем левом углу экрана. Если вы хотите разместить ряд автоматически размещаемых элементов управления в произвольной области, используйте GUILayout.BeginArea, чтобы определить новую область для использования системой автоматической компоновки.

Смотрите так же: EndArea

Объяснение Область примера.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void OnGUI() { // Starts an area to draw elements GUILayout.BeginArea(new Rect(10, 10, 100, 100)); GUILayout.Button("Click me"); GUILayout.Button("Or me"); GUILayout.EndArea(); } }

Эта функция очень полезна при смешивании кода GUILayout. Он должен быть сопоставлен с вызовом EndArea. BeginArea/EndArea не может быть вложенным.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3