Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUILayout.VerticalScrollbar

Объявление

public static float VerticalScrollbar(float value, float size, float topValue, float bottomValue, params GUILayoutOption[] options);

public static float VerticalScrollbar(float value, float size, float topValue, float bottomValue, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

value Положение между мин и макс.
size Сколько мы можем видеть?
topValue Значение в верхней части полосы прокрутки.
bottomValue Значение в нижней части полосы прокрутки.
style Стиль, используемый для фона полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль horizontalScrollbar из текущего GUISkin.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style.

Возвращает

float Измененное значение. Пользователь может изменить это, перетащив полосу прокрутки или щелкнув стрелки в конце.

Описание

Создайте вертикальную полосу прокрутки.

Элемент управления полосой прокрутки возвращает значение с плавающей запятой, представляющее положение перетаскиваемого "ползунка" на полосе. Вы можете использовать это значение, чтобы настроить другой элемент графического интерфейса, чтобы он отражал позицию прокрутки. Однако с большинством прокручиваемых представлений проще работать с помощью элемента управления прокручиваемое представление.

Вертикальная полоса прокрутки в игровом представлении.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { float vSbarValue; void OnGUI() { vSbarValue = GUILayout.VerticalScrollbar(vSbarValue, 1.0f, 10.0f, 0.0f); } }

The styles of the scroll buttons at the end of the bar can be located in the current skin by adding "upbutton" and "downbutton" to the style name. The name of the scrollbar thumb (the thing you drag) is found by appending "thumb" to the style name.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { float scrollPos = 0.5f; // This will use the following style names to determine the size / placement of the buttons // MyVerticalScrollbarupbutton - Name of style used for the up button. // MyVerticalScrollbardownbutton - Name of style used for the down button. // MyVerticalScrollbarthumb - Name of style used for the draggable thumb. void OnGUI() { scrollPos = GUILayout.HorizontalScrollbar(scrollPos, 1, 0, 100, "MyVerticalScrollbar"); } }

Смотрите так же: BeginScrollView, HorizontalScrollbar.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3