Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUILayout.BeginScrollView

Объявление

public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, params GUILayoutOption[] options);

public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical, params GUILayoutOption[] options);

public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar, params GUILayoutOption[] options);

public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, GUIStyle style);

public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar, params GUILayoutOption[] options);

public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar, GUIStyle background, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

scrollPosition Позиция для использования display.
alwayShowHorizontal Необязательный параметр, чтобы всегда отображать горизонтальную полосу прокрутки. Если значение равно false или опущено, оно отображается только тогда, когда содержимое внутри ScrollView шире, чем сам вид прокрутки.
alwayShowVertical Необязательный параметр, чтобы всегда отображать вертикальную полосу прокрутки. Если значение равно false или не указано, оно отображается только в том случае, если содержимое внутри ScrollView выше, чем сам вид прокрутки.
horizontalScrollbar Необязательный GUIStyle для горизонтальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль horizontalScrollbar из текущего GUISkin.
verticalScrollbar Необязательный GUIStyle для вертикальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль verticalScrollbar из текущего GUISkin.

Возвращает

Vector2 Модифицированный scrollPosition. Подайте это обратно в переменную, которую вы передаете, как показано в примере.

Описание

Начать автоматическое отображение прокрутки.

Автоматическая прокрутка будет отображать любой контент, который у вас есть внутри, и отображать его в обычном режиме. Если он не подходит, появятся полосы прокрутки. Вызов BeginScrollView всегда должен сопоставляться с вызовом EndScrollView.

Прокрутка в игровом представлении.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { // The variable to control where the scrollview 'looks' into its child elements. Vector2 scrollPosition; // The string to display inside the scrollview. 2 buttons below add & clear this string. string longString = "This is a long-ish string"; void OnGUI() { // Begin a scroll view. All rects are calculated automatically - // it will use up any available screen space and make sure contents flow correctly. // This is kept small with the last two parameters to force scrollbars to appear. scrollPosition = GUILayout.BeginScrollView( scrollPosition, GUILayout.Width(100), GUILayout.Height(100)); // We just add a single label to go inside the scroll view. Note how the // scrollbars will work correctly with wordwrap. GUILayout.Label(longString); // Add a button to clear the string. This is inside the scroll area, so it // will be scrolled as well. Note how the button becomes narrower to make room // for the vertical scrollbar if (GUILayout.Button("Clear")) longString = ""; // End the scrollview we began above. GUILayout.EndScrollView(); // Now we add a button outside the scrollview - this will be shown below // the scrolling area. if (GUILayout.Button("Add More Text")) longString += "\nHere is another line"; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3