Объявление
public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, params GUILayoutOption[] options);public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical, params GUILayoutOption[] options);
public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar, params GUILayoutOption[] options);
public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, GUIStyle style);
public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar, params GUILayoutOption[] options);
public static Vector2 BeginScrollView(Vector2 scrollPosition, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar, GUIStyle background, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
scrollPosition | Позиция для использования display. |
alwayShowHorizontal | Необязательный параметр, чтобы всегда отображать горизонтальную полосу прокрутки. Если значение равно false или опущено, оно отображается только тогда, когда содержимое внутри ScrollView шире, чем сам вид прокрутки. |
alwayShowVertical | Необязательный параметр, чтобы всегда отображать вертикальную полосу прокрутки. Если значение равно false или не указано, оно отображается только в том случае, если содержимое внутри ScrollView выше, чем сам вид прокрутки. |
horizontalScrollbar | Необязательный GUIStyle для горизонтальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль horizontalScrollbar из текущего GUISkin. |
verticalScrollbar | Необязательный GUIStyle для вертикальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль verticalScrollbar из текущего GUISkin. |
Возвращает
Vector2 Модифицированный scrollPosition. Подайте это обратно в переменную, которую вы передаете, как показано в примере.
Описание
Начать автоматическое отображение прокрутки.
Автоматическая прокрутка будет отображать любой контент, который у вас есть внутри, и отображать его в обычном режиме. Если он не подходит, появятся полосы прокрутки. Вызов BeginScrollView всегда должен сопоставляться с вызовом EndScrollView.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
// The variable to control where the scrollview 'looks' into its child elements.
Vector2 scrollPosition;
// The string to display inside the scrollview. 2 buttons below add & clear this string.
string longString = "This is a long-ish string";
void OnGUI()
{
// Begin a scroll view. All rects are calculated automatically -
// it will use up any available screen space and make sure contents flow correctly.
// This is kept small with the last two parameters to force scrollbars to appear.
scrollPosition = GUILayout.BeginScrollView(
scrollPosition, GUILayout.Width(100), GUILayout.Height(100));
// We just add a single label to go inside the scroll view. Note how the
// scrollbars will work correctly with wordwrap.
GUILayout.Label(longString);
// Add a button to clear the string. This is inside the scroll area, so it
// will be scrolled as well. Note how the button becomes narrower to make room
// for the vertical scrollbar
if (GUILayout.Button("Clear"))
longString = "";
// End the scrollview we began above.
GUILayout.EndScrollView();
// Now we add a button outside the scrollview - this will be shown below
// the scrolling area.
if (GUILayout.Button("Add More Text"))
longString += "\nHere is another line";
}
}