Объявление
public static void ExitGUI();Описание
Переводит графический интерфейс в состояние, при котором все последующие функции графического интерфейса непосредственного режима не будут выполнять оценку оставшейся части цикла графического интерфейса, вызывая исключение ExitGUIException.
В системе с графическим интерфейсом непосредственного режима Unity цикл графического интерфейса выполняется путем вызова методов GUI во время последовательности Event, и эти методы действуют в соответствии с Event.type. Например, при использовании GUILayout элементы управления сначала получат событие EventType.Layout, чтобы определить, сколько места им нужно, а затем получить событие EventType.Repaint для фактического рисования в выделенном для них пространстве.
В этой последовательности ожидается, что идентификаторы элементов управления запрашиваются и используются в одном и том же порядке для каждого события, которое обрабатывается во время цикла графического интерфейса, и что цикл событий не войти повторно в себя. Используйте GUIUtility.ExitGUI в ситуациях, которые могут нарушать эти предположения, например, когда изменение какого-либо значения может изменить то, какие элементы управления будут отображаться дальше. Использование этого метода может предотвратить такие ошибки, как ArgumentException: получение позиции элемента управления 0 в группе только с элементами управления 0 при выполнении перерисовки
.
Смотрите так же: GetControlID.