Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static GameObject[] FindGameObjectsWithTag(string tag);

Параметры

tag Имя тега для поиска в GameObjects.

Описание

Возвращает массив активных объектов GameObject, помеченных tag. Возвращает пустой массив, если GameObject не найден.

Теги должны быть объявлены в диспетчере тегов перед их использованием. UnityException будет сгенерировано, если тег не существует или в качестве тега будет передана пустая строка или null.

// Instantiates respawnPrefab at the location // of all game objects tagged "Respawn". using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public GameObject respawnPrefab; public GameObject[] respawns; void Start() { if (respawns == null) respawns = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Respawn"); foreach (GameObject respawn in respawns) { Instantiate(respawnPrefab, respawn.transform.position, respawn.transform.rotation); } } }

Другой пример:

// Find the name of the closest enemy using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public GameObject FindClosestEnemy() { GameObject[] gos; gos = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy"); GameObject closest = null; float distance = Mathf.Infinity; Vector3 position = transform.position; foreach (GameObject go in gos) { Vector3 diff = go.transform.position - position; float curDistance = diff.sqrMagnitude; if (curDistance < distance) { closest = go; distance = curDistance; } } return closest; } }

Другой пример, проверка на наличие пустого массива:

using UnityEngine; // Search for game objects with a tag that is not used public class Example : MonoBehaviour { void Start() { GameObject[] gameObjects; gameObjects = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy"); if (gameObjects.Length == 0) { Debug.Log("No game objects are tagged with 'Enemy'"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3