Объявление
public static void DrawProceduralNow(MeshTopology topology, int vertexCount, int instanceCount);Параметры
topology | Топология процедурной геометрии. |
vertexCount | Количество вершин для рендеринга. |
instanceCount | Количество экземпляров для рендеринга. |
Описание
Рисует процедурную геометрию на GPU.
DrawProceduralNow выполняет вызов отрисовки на графическом процессоре без каких-либо буферов вершин или индексов. Это в основном полезно на оборудовании уровня Shader Model 4.5, где шейдеры могут считывать произвольные данные из буферов ComputeBuffer. .
Обратите внимание, что этот вызов выполняется немедленно, аналогично Graphics.DrawMeshNow. Он использует текущую заданную цель рендеринга, матрицы преобразования и проход шейдера.
Подобные функции есть и в CommandBuffers, см. CommandBuffer.DrawProcedural.
Смотрите так же: Graphics.DrawProceduralIndirectNow, SystemInfo.supportsInstancing.
Объявление
public static void DrawProceduralNow(MeshTopology topology, GraphicsBuffer indexBuffer, int indexCount, int instanceCount);Параметры
topology | Топология процедурной геометрии. |
indexCount | Количество индексов для рендеринга. |
instanceCount | Количество экземпляров для рендеринга. |
indexBuffer | Индексный буфер, используемый для отправки вершин в GPU.. |
Описание
Рисует процедурную геометрию на GPU.
DrawProceduralNow выполняет вызов отрисовки на графическом процессоре без буфера вершин. Это в основном полезно на оборудовании уровня Shader Model 4.5, где шейдеры могут считывать произвольные данные из буферов ComputeBuffer. .
Обратите внимание, что этот вызов выполняется немедленно, аналогично Graphics.DrawMeshNow. Он использует текущую заданную цель рендеринга, матрицы преобразования и проход шейдера.
Подобные функции есть и в CommandBuffers, см. CommandBuffer.DrawProcedural.
Смотрите так же: Graphics.DrawProceduralIndirectNow, SystemInfo.supportsInstancing.