Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Graphics.DrawTexture

Объявление

public static void DrawTexture(Rect screenRect, Texture texture, Material mat = null, int pass = -1);

public static void DrawTexture(Rect screenRect, Texture texture, int leftBorder, int rightBorder, int topBorder, int bottomBorder, Material mat = null, int pass = -1);

public static void DrawTexture(Rect screenRect, Texture texture, Rect sourceRect, int leftBorder, int rightBorder, int topBorder, int bottomBorder, Material mat = null, int pass = -1);

public static void DrawTexture(Rect screenRect, Texture texture, Rect sourceRect, int leftBorder, int rightBorder, int topBorder, int bottomBorder, Color color, Material mat = null, int pass = -1);

Параметры

screenRect Прямоугольник на экране для текстуры. В координатах пикселей с (0,0) в верхнем левом углу.
texture Текстура для рисования.
sourceRect Используемая область текстуры. В нормализованных координатах с (0,0) в левом нижнем углу.
leftBorder Количество пикселей слева, на которые не влияет масштаб.
rightBorder Количество пикселей справа, на которые не влияет масштаб.
topBorder Количество пикселей сверху, на которые не влияет масштаб.
bottomBorder Количество пикселей снизу, на которые не влияет масштаб.
color Цвет, который модулирует вывод. Нейтральное значение равно (0,5, 0,5, 0,5, 0,5). Установите цвет вершины для шейдера.
mat Пользовательский Материал, который можно использовать для рисования текстуры. Если передается null, используется материал по умолчанию с Internal-GUITexture.shader.
pass Если -1 (по умолчанию), рисует все проходы в материале. В противном случае рисует только данный проход.

Описание

Нарисуйте текстуру в экранных координатах.

Если вы хотите нарисовать текстуру внутри кода OnGUI, вы должны делать это только из событий EventType.Repaint. Вероятно, лучше использовать GUI.DrawTexture для кода графического интерфейса пользователя.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Draws a texture on the screen at 10, 10 with 100 width, 100 height. Texture aTexture; void OnGUI() { if (Event.current.type.Equals(EventType.Repaint)) { Graphics.DrawTexture(new Rect(10, 10, 100, 100), aTexture); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3