Объявление
public static void DrawTexture(Rect position, Texture image);public static void DrawTexture(Rect position, Texture image, ScaleMode scaleMode);
public static void DrawTexture(Rect position, Texture image, ScaleMode scaleMode, bool alphaBlend);
public static void DrawTexture(Rect position, Texture image, ScaleMode scaleMode, bool alphaBlend, float imageAspect);
Параметры
position | Прямоугольник на экране, чтобы нарисовать текстуру внутри. |
image | Текстура для отображения. |
scaleMode | Как масштабировать изображение, если его соотношение сторон не соответствует соотношению сторон, которое нужно отрисовать. |
alphaBlend | Применять ли альфа-смешивание при рисовании изображения (по умолчанию включено). |
imageAspect | Соотношение сторон, используемое для исходного изображения. Если 0 (по умолчанию), используется соотношение сторон изображения. Передайте w/h для желаемого соотношения сторон. Это позволяет регулировать соотношение сторон исходного изображения без изменения ширины и высоты в пикселях. |
Описание
Нарисуйте текстуру внутри прямоугольника.
Смотрите так же: GUI.color, GUI.contentColor.
// Draws a texture in the left corner of the screen.
// The texture is drawn in a window 60x60 pixels.
// The source texture is given an aspect ratio of 10x1
// and scaled to fit in the 60x60 rectangle. Because
// the aspect ratio is preserved, the texture will fit
// inside a 60x10 pixel area of the screen rectangle.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Texture aTexture;
void OnGUI()
{
if (!aTexture)
{
Debug.LogError("Assign a Texture in the inspector.");
return;
}
GUI.DrawTexture(new Rect(10, 10, 60, 60), aTexture, ScaleMode.ScaleToFit, true, 10.0F);
}
}
Объявление
public static void DrawTexture(Rect position, Texture image, ScaleMode scaleMode, bool alphaBlend, float imageAspect, Color color, float borderWidth, float borderRadius);public static void DrawTexture(Rect position, Texture image, ScaleMode scaleMode, bool alphaBlend, float imageAspect, Color color, Vector4 borderWidths, float borderRadius);
Параметры
position | Прямоугольник на экране, чтобы нарисовать текстуру внутри. |
image | Текстура для отображения. |
scaleMode | Как масштабировать изображение, если его соотношение сторон не соответствует соотношению сторон, которое нужно отрисовать. |
alphaBlend | Применять ли альфа-смешивание при рисовании изображения (по умолчанию включено). |
imageAspect | Соотношение сторон, используемое для исходного изображения. Если 0 (по умолчанию), используется соотношение сторон изображения. Передайте w/h для желаемого соотношения сторон. Это позволяет регулировать соотношение сторон исходного изображения без изменения ширины и высоты в пикселях. |
color | Оттеночный цвет для нанесения на текстуру. |
borderWidth | Ширина границы. Если 0, то рисуется полная текстура. |
borderWidths | Ширина границ (слева, сверху, справа и снизу). Если Vector4.zero, то рисуется полная текстура. |
borderRadius | Радиус для закругленных углов. Если 0, углы не будут скруглены. |
borderRadiuses | Радиусы скругления углов (верхний левый, верхний правый, нижний правый и нижний левый). Если Vector4.zero, углы не будут скруглены. |
Описание
Рисует границу с закругленными углами внутри прямоугольника. Текстура используется для создания рисунка границы. Обратите внимание, что этот метод работает только с моделью шейдера 2.5 и выше.