Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUI.DrawTexture

Объявление

public static void DrawTexture(Rect position, Texture image);

public static void DrawTexture(Rect position, Texture image, ScaleMode scaleMode);

public static void DrawTexture(Rect position, Texture image, ScaleMode scaleMode, bool alphaBlend);

public static void DrawTexture(Rect position, Texture image, ScaleMode scaleMode, bool alphaBlend, float imageAspect);

Параметры

position Прямоугольник на экране, чтобы нарисовать текстуру внутри.
image Текстура для отображения.
scaleMode Как масштабировать изображение, если его соотношение сторон не соответствует соотношению сторон, которое нужно отрисовать.
alphaBlend Применять ли альфа-смешивание при рисовании изображения (по умолчанию включено).
imageAspect Соотношение сторон, используемое для исходного изображения. Если 0 (по умолчанию), используется соотношение сторон изображения. Передайте w/h для желаемого соотношения сторон. Это позволяет регулировать соотношение сторон исходного изображения без изменения ширины и высоты в пикселях.

Описание

Нарисуйте текстуру внутри прямоугольника.

Смотрите так же: GUI.color, GUI.contentColor.

// Draws a texture in the left corner of the screen. // The texture is drawn in a window 60x60 pixels. // The source texture is given an aspect ratio of 10x1 // and scaled to fit in the 60x60 rectangle. Because // the aspect ratio is preserved, the texture will fit // inside a 60x10 pixel area of the screen rectangle. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Texture aTexture; void OnGUI() { if (!aTexture) { Debug.LogError("Assign a Texture in the inspector."); return; } GUI.DrawTexture(new Rect(10, 10, 60, 60), aTexture, ScaleMode.ScaleToFit, true, 10.0F); } }

Объявление

public static void DrawTexture(Rect position, Texture image, ScaleMode scaleMode, bool alphaBlend, float imageAspect, Color color, float borderWidth, float borderRadius);

public static void DrawTexture(Rect position, Texture image, ScaleMode scaleMode, bool alphaBlend, float imageAspect, Color color, Vector4 borderWidths, float borderRadius);

Параметры

position Прямоугольник на экране, чтобы нарисовать текстуру внутри.
image Текстура для отображения.
scaleMode Как масштабировать изображение, если его соотношение сторон не соответствует соотношению сторон, которое нужно отрисовать.
alphaBlend Применять ли альфа-смешивание при рисовании изображения (по умолчанию включено).
imageAspect Соотношение сторон, используемое для исходного изображения. Если 0 (по умолчанию), используется соотношение сторон изображения. Передайте w/h для желаемого соотношения сторон. Это позволяет регулировать соотношение сторон исходного изображения без изменения ширины и высоты в пикселях.
color Оттеночный цвет для нанесения на текстуру.
borderWidth Ширина границы. Если 0, то рисуется полная текстура.
borderWidths Ширина границ (слева, сверху, справа и снизу). Если Vector4.zero, то рисуется полная текстура.
borderRadius Радиус для закругленных углов. Если 0, углы не будут скруглены.
borderRadiuses Радиусы скругления углов (верхний левый, верхний правый, нижний правый и нижний левый). Если Vector4.zero, углы не будут скруглены.

Описание

Рисует границу с закругленными углами внутри прямоугольника. Текстура используется для создания рисунка границы. Обратите внимание, что этот метод работает только с моделью шейдера 2.5 и выше.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3