Параметры
p1 | Начальная точка. |
p2 | Конечная точка. |
screenSpaceSize | Размер в пикселях для длин сегментов линий и промежутков между ними. |
Описание
Нарисуйте пунктирную линию от p1 до p2.
Нарисовать линию в представлении "Сцена".
// Рисуем линии к связанным игровым объектам, которые есть у скрипта.
// Если к целевому объекту не прикреплены никакие игровые объекты
// затем он рисует линию от объекта до (0, 0, 0).
using UnityEditor;
using UnityEngine;
[CustomEditor(typeof(ConnectedObjectsExample))]
class ConnectLineHandleExample : Editor
{
float dashSize = 4.0f;
void OnSceneGUI()
{
ConnectedObjectsExample connectedObjects = target as ConnectedObjectsExample;
if (connectedObjects.objs == null)
return;
Vector3 center = connectedObjects.transform.position;
for (int i = 0; i < connectedObjects.objs.Length; i++)
{
GameObject connectedObject = connectedObjects.objs[i];
if (connectedObject)
{
Handles.DrawDottedLine(center, connectedObject.transform.position, dashSize);
}
else
{
Handles.DrawDottedLine(center, Vector3.zero, dashSize);
}
}
}
}
И скрипт, прикрепленный к этому дескриптору:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ConnectedObjectsExample : MonoBehaviour
{
public GameObject[] objs = null;
}