Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Handles.DrawDottedLine

Объявление

public static void DrawDottedLine(Vector3 p1, Vector3 p2, float screenSpaceSize);

Параметры

p1 Начальная точка.
p2 Конечная точка.
screenSpaceSize Размер в пикселях для длин сегментов линий и промежутков между ними.

Описание

Нарисуйте пунктирную линию от p1 до p2.


Нарисовать линию в представлении "Сцена".

// Рисуем линии к связанным игровым объектам, которые есть у скрипта. // Если к целевому объекту не прикреплены никакие игровые объекты // затем он рисует линию от объекта до (0, 0, 0). using UnityEditor; using UnityEngine; [CustomEditor(typeof(ConnectedObjectsExample))] class ConnectLineHandleExample : Editor { float dashSize = 4.0f; void OnSceneGUI() { ConnectedObjectsExample connectedObjects = target as ConnectedObjectsExample; if (connectedObjects.objs == null) return; Vector3 center = connectedObjects.transform.position; for (int i = 0; i < connectedObjects.objs.Length; i++) { GameObject connectedObject = connectedObjects.objs[i]; if (connectedObject) { Handles.DrawDottedLine(center, connectedObject.transform.position, dashSize); } else { Handles.DrawDottedLine(center, Vector3.zero, dashSize); } } } }

И скрипт, прикрепленный к этому дескриптору:

using UnityEngine; using System.Collections; public class ConnectedObjectsExample : MonoBehaviour { public GameObject[] objs = null; }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3