Объявление
public static void DrawPolyLine(params Vector3[] points);Описание
Рисует линию, проходящую через список точек
.
Примечание. Используйте HandleUtility.GetHandleSize, если вы хотите иметь дескрипторы постоянного размера экрана.

// Рисуем линии между выбранными игровыми объектами.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
using System.Collections;
[CustomEditor(typeof(DrawPolyLineExample))]
public class PolyLineDraw : Editor
{
private Vector3[] positions;
void OnSceneGUI()
{
DrawPolyLineExample connectedObjects = target as DrawPolyLineExample;
if (connectedObjects.objs == null)
{
return;
}
if (connectedObjects.objs.Length > 0)
{
positions = new Vector3[connectedObjects.objs.Length];
}
for (var i = 0; i < connectedObjects.objs.Length; i++)
{
if (connectedObjects.objs[i])
{
positions[i] = connectedObjects.objs[i].transform.position;
}
else
{
positions[i] = Vector3.zero;
}
}
Handles.DrawPolyLine(positions);
}
}
И скрипт, прикрепленный к этому дескриптору:
using UnityEngine;
public class DrawPolyLineExample : MonoBehaviour
{
public GameObject[] objs;
}