Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Handles.DrawPolyLine

Объявление

public static void DrawPolyLine(params Vector3[] points);

Описание

Рисует линию, проходящую через список точек.

Примечание. Используйте HandleUtility.GetHandleSize, если вы хотите иметь дескрипторы постоянного размера экрана.

PolyLine that connects all the objects in the Scene View
// Рисуем линии между выбранными игровыми объектами. using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections; [CustomEditor(typeof(DrawPolyLineExample))] public class PolyLineDraw : Editor { private Vector3[] positions; void OnSceneGUI() { DrawPolyLineExample connectedObjects = target as DrawPolyLineExample; if (connectedObjects.objs == null) { return; } if (connectedObjects.objs.Length > 0) { positions = new Vector3[connectedObjects.objs.Length]; } for (var i = 0; i < connectedObjects.objs.Length; i++) { if (connectedObjects.objs[i]) { positions[i] = connectedObjects.objs[i].transform.position; } else { positions[i] = Vector3.zero; } } Handles.DrawPolyLine(positions); } }

И скрипт, прикрепленный к этому дескриптору:

using UnityEngine; public class DrawPolyLineExample : MonoBehaviour { public GameObject[] objs; }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3