Объявление
public static void DrawSolidRectangleWithOutline(Vector3[] verts, Color faceColor, Color outlineColor);Параметры
verts | 4 вершины прямоугольника в мировых координатах. |
faceColor | Цвет грани прямоугольника. |
outlineColor | Цвет контура прямоугольника. |
Описание
Рисует сплошной прямоугольник с контуром в трехмерном пространстве.

// Создаем полупрозрачный прямоугольник, который позволяет изменять
// "диапазон", который находится в "SolidRectangleExample.cs"
using UnityEngine;
using UnityEditor;
[CustomEditor(typeof(SolidRectangleExample))]
public class DrawSolidRectangle : Editor
{
void OnSceneGUI()
{
SolidRectangleExample t = target as SolidRectangleExample;
Vector3 pos = t.transform.position;
Vector3[] verts = new Vector3[]
{
new Vector3(pos.x - t.range, pos.y, pos.z - t.range),
new Vector3(pos.x - t.range, pos.y, pos.z + t.range),
new Vector3(pos.x + t.range, pos.y, pos.z + t.range),
new Vector3(pos.x + t.range, pos.y, pos.z - t.range)
};
Handles.DrawSolidRectangleWithOutline(verts, new Color(0.5f, 0.5f, 0.5f, 0.1f), new Color(0, 0, 0, 1));
foreach (Vector3 posCube in verts)
{
t.range = Handles.ScaleValueHandle(t.range,
posCube,
Quaternion.identity,
1.0f,
Handles.CubeHandleCap,
1.0f);
}
}
}
И скрипт, прикрепленный к этому дескриптору:
using UnityEngine;
public class SolidRectangleExample : MonoBehaviour
{
public float range = 5.0f;
}