Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Handles.DrawSolidRectangleWithOutline

Объявление

public static void DrawSolidRectangleWithOutline(Vector3[] verts, Color faceColor, Color outlineColor);

Параметры

verts 4 вершины прямоугольника в мировых координатах.
faceColor Цвет грани прямоугольника.
outlineColor Цвет контура прямоугольника.

Описание

Рисует сплошной прямоугольник с контуром в трехмерном пространстве.

Сплошной прямоугольник с черным контуром в представлении «Сцена».
// Создаем полупрозрачный прямоугольник, который позволяет изменять // "диапазон", который находится в "SolidRectangleExample.cs" using UnityEngine; using UnityEditor; [CustomEditor(typeof(SolidRectangleExample))] public class DrawSolidRectangle : Editor { void OnSceneGUI() { SolidRectangleExample t = target as SolidRectangleExample; Vector3 pos = t.transform.position; Vector3[] verts = new Vector3[] { new Vector3(pos.x - t.range, pos.y, pos.z - t.range), new Vector3(pos.x - t.range, pos.y, pos.z + t.range), new Vector3(pos.x + t.range, pos.y, pos.z + t.range), new Vector3(pos.x + t.range, pos.y, pos.z - t.range) }; Handles.DrawSolidRectangleWithOutline(verts, new Color(0.5f, 0.5f, 0.5f, 0.1f), new Color(0, 0, 0, 1)); foreach (Vector3 posCube in verts) { t.range = Handles.ScaleValueHandle(t.range, posCube, Quaternion.identity, 1.0f, Handles.CubeHandleCap, 1.0f); } } }

И скрипт, прикрепленный к этому дескриптору:

using UnityEngine; public class SolidRectangleExample : MonoBehaviour { public float range = 5.0f; }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3