Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Handles.DrawTexture3DSDF

Объявление

public static void DrawTexture3DSDF(Texture texture, float stepScale = 1.0f, float surfaceOffset = 0.0f, Gradient customColorRamp = null);

Параметры

texture Объемная текстура для рисования.
stepScale Число, на которое умножается размер шага луча. Размер шага луча — это расстояние между двумя соседними пикселями. Значение по умолчанию — 1.
surfaceOffset Интенсивность пикселей, с которой визуализируется поверхность. Когда это значение положительное, Unity расширит отображаемую поверхность. Когда это значение отрицательное, Unity будет отображать пустое пространство как поверхность, а поверхность — как пустое пространство. Значение по умолчанию — 0.
customColorRamp Пользовательский градиент, который Unity использует в качестве цветовой шкалы. Если это не указано, Unity использует цветовую шкалу Google Turbo.

Описание

Рисует 3D-текстуру в режиме рендеринга Signed Distance Field в 3D-пространстве.

Этот режим визуализации поддерживает только ненаправленные поля расстояния со знаком.

Коридор SDF визуализируется с использованием цветовой шкалы Google Turbo.
using UnityEditor; using UnityEngine; [ExecuteInEditMode] public class Reference : MonoBehaviour { public Texture3D texture; public float stepScale = 1; public float surfaceOffset; public bool useCustomColorRamp; // We should initialize this gradient before using it as a custom color ramp public Gradient customColorRampGradient; } [CanEditMultipleObjects] [CustomEditor(typeof(Reference))] public class Handle : Editor { private void OnSceneViewGUI(SceneView sv) { Object[] objects = targets; foreach (var obj in objects) { Reference reference = obj as Reference; if (reference != null && reference.texture != null) { Handles.matrix = reference.transform.localToWorldMatrix; Handles.DrawTexture3DSDF(reference.texture, reference.stepScale, reference.surfaceOffset, reference.useCustomColorRamp ? reference.customColorRampGradient : null); } } } void OnEnable() { SceneView.duringSceneGui += OnSceneViewGUI; } void OnDisable() { SceneView.duringSceneGui -= OnSceneViewGUI; } }

Смотрите так же: Handles.DrawTexture3DSlice, Handles.DrawTexture3DVolume, Texture3D, Gradient.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3