Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HideFlags.HideAndDontSave

Описание

Игровой объект не отображается в иерархии, не сохраняется в сценах и не выгружается с помощью Resources.UnloadUnusedAssets.

Это чаще всего используется для игровых объектов, которые создаются сценарием и полностью контролируются сценарием.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { // Creates a Material that is explicitly created & destroyed by the component. // Resources.UnloadUnusedAssets will not unload it, and it will not be editable by the Inspector. private Material ownedMaterial; void OnEnable() { ownedMaterial = new Material(Shader.Find("Diffuse")); ownedMaterial.hideFlags = HideFlags.HideAndDontSave; GetComponent<Renderer>().sharedMaterial = ownedMaterial; } // Objects created as hide and don't save must be explicitly destroyed by the owner of the object. void OnDisable() { DestroyImmediate(ownedMaterial); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3