Описание
Битовая маска, управляющая уничтожением, сохранением и видимостью объекта в инспекторах.
Смотрите так же: HideFlags.HideAndDontSave, SA.Object.hideFlags.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
// Creates a material that is explicitly created & destroyed by the component.
// Resources.UnloadUnusedAssets will not unload it, and it will not be editable by the inspector.
private Material ownedMaterial;
void OnEnable()
{
ownedMaterial = new Material(Shader.Find("Diffuse"));
ownedMaterial.hideFlags = HideFlags.HideAndDontSave;
GetComponent<Renderer>().sharedMaterial = ownedMaterial;
}
// Objects created as hide and don't save must be explicitly destroyed by the owner of the object.
void OnDisable()
{
DestroyImmediate(ownedMaterial);
}
}
Примечание. Установка для флагов скрытия значений DontSaveInEditor, DontSaveInBuild или HideInHierarchy приведет к внутреннему удалению объекта из сцены Unity, а также к удалению его из текущей физической сцены (включая как 2D, так и 3D). сцены физики). Это также приведет к тому, что объект инициирует вызовы OnDisable и OnEnable.
Свойства
None | Обычный видимый объект. Это значение по умолчанию. |
HideInHierarchy | Объект не будет отображаться в иерархии. |
HideInInspector | Его невозможно просмотреть в инспекторе. |
DontSaveInEditor | Объект не будет сохранен в сцене в редакторе. |
NotEditable | Объект нельзя будет редактировать в инспекторе. |
DontSaveInBuild | Объект не будет сохранен при создании проигрывателя. |
DontUnloadUnusedAsset | Объект не будет выгружен с помощью Resources.UnloadUnusedAssets. |
DontSave | Объект не будет сохранен в сцене. Он не будет уничтожен при загрузке новой сцены. Это ярлык для HideFlags.DontSaveInBuild | HideFlags.DontSaveInEditor | HideFlags.DontUnloadUnusedAsset. |
HideAndDontSave | Игровой объект не отображается в иерархии, не сохраняется в сценах и не выгружается с помощью Resources.UnloadUnusedAssets. |