Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HideFlags

перечисления

Описание

Битовая маска, управляющая уничтожением, сохранением и видимостью объекта в инспекторах.

Смотрите так же: HideFlags.HideAndDontSave, SA.Object.hideFlags.

using UnityEngine; using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour { // Creates a material that is explicitly created & destroyed by the component. // Resources.UnloadUnusedAssets will not unload it, and it will not be editable by the inspector. private Material ownedMaterial; void OnEnable() { ownedMaterial = new Material(Shader.Find("Diffuse")); ownedMaterial.hideFlags = HideFlags.HideAndDontSave; GetComponent<Renderer>().sharedMaterial = ownedMaterial; }

// Objects created as hide and don't save must be explicitly destroyed by the owner of the object. void OnDisable() { DestroyImmediate(ownedMaterial); } }

Примечание. Установка для флагов скрытия значений DontSaveInEditor, DontSaveInBuild или HideInHierarchy приведет к внутреннему удалению объекта из сцены Unity, а также к удалению его из текущей физической сцены (включая как 2D, так и 3D). сцены физики). Это также приведет к тому, что объект инициирует вызовы OnDisable и OnEnable.

Свойства

None Обычный видимый объект. Это значение по умолчанию.
HideInHierarchy Объект не будет отображаться в иерархии.
HideInInspector Его невозможно просмотреть в инспекторе.
DontSaveInEditor Объект не будет сохранен в сцене в редакторе.
NotEditable Объект нельзя будет редактировать в инспекторе.
DontSaveInBuild Объект не будет сохранен при создании проигрывателя.
DontUnloadUnusedAsset Объект не будет выгружен с помощью Resources.UnloadUnusedAssets.
DontSave Объект не будет сохранен в сцене. Он не будет уничтожен при загрузке новой сцены. Это ярлык для HideFlags.DontSaveInBuild | HideFlags.DontSaveInEditor | HideFlags.DontUnloadUnusedAsset.
HideAndDontSave Игровой объект не отображается в иерархии, не сохраняется в сценах и не выгружается с помощью Resources.UnloadUnusedAssets.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3