public float inWeight;
Описание
Устанавливает входящий вес для этого ключа. Входящий вес влияет на наклон кривой от предыдущего ключа к этому ключу.
Вес представляет собой значение от 0 до 1. Установите для параметра weightedMode значение WeightedMode.In или WeightedMode.Both для включения веса при расчете наклона входящей кривой.
Смотрите так же: outWeight.
using UnityEngine;
public class KeyFrameWeightExample : MonoBehaviour
{
AnimationCurve animCurve = null;
void Start()
{
Keyframe[] ks = new Keyframe[3];
ks[0] = new Keyframe(0, 0);
ks[0].weightedMode = WeightedMode.In;
ks[0].inWeight = 0.5f;
ks[1] = new Keyframe(4, 0);
ks[1].weightedMode = WeightedMode.In;
ks[1].inWeight = 0f; // Zero weight. The segment will be linear if previous keyframe outWeight is also zero.
ks[2] = new Keyframe(6, 0);
ks[2].weightedMode = WeightedMode.In;
ks[2].inWeight = 1f / 3f; // 1/3 is the default weight in WeightedMode.None weightedMode.
animCurve = new AnimationCurve(ks);
}
void Update()
{
if (animCurve != null)
transform.position = new Vector3(Time.time, animCurve.Evaluate(Time.time), 0);
}
}