Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Keyframe.outWeight

public float outWeight;

Описание

Устанавливает исходящий вес для этого ключа. Исходящий вес влияет на наклон кривой от этого ключа к следующему ключу.

Вес представляет собой значение от 0 до 1. Установите для weightedMode значение WeightedMode.Out или WeightedMode.Both для включения веса при расчете наклона исходящей кривой.

Смотрите так же: inWeight.

using UnityEngine; public class KeyFrameWeightExample : MonoBehaviour { AnimationCurve animCurve = null; void Start() { Keyframe[] ks = new Keyframe[3]; ks[0] = new Keyframe(0, 0); ks[0].weightedMode = WeightedMode.Out; ks[0].outWeight = 0.5f; ks[1] = new Keyframe(4, 0); ks[1].weightedMode = WeightedMode.Out; ks[1].outWeight = 0f; // Zero weight. The segment will be linear if next keyframe inWeight is also zero. ks[2] = new Keyframe(6, 0); ks[2].weightedMode = WeightedMode.Out; ks[2].outWeight = 1f / 3f; // 1/3 is the default weight in WeightedMode.None weightedMode. animCurve = new AnimationCurve(ks); } void Update() { if (animCurve != null) transform.position = new Vector3(Time.time, animCurve.Evaluate(Time.time), 0); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3