public float outTangent;
Описание
Устанавливает исходящий тангенс для этого ключа. Исходящая касательная влияет на наклон кривой от этой клавиши к следующей.
Исходящая касательная соответствует исходящему наклону кривой. Положительное значение для inTangent приводит к восходящей касательной, а отрицательное значение приводит к нисходящей касательной.
Смотрите так же: inTangent.
using UnityEngine;
public class KeyFrameTangentExample : MonoBehaviour
{
AnimationCurve animCurve = null;
void Start()
{
Keyframe[] ks = new Keyframe[3];
ks[0] = new Keyframe(0, 0);
ks[0].outTangent = 5f; // +5 units on the y axis for 1 unit on the x axis.
ks[1] = new Keyframe(4, 0);
ks[1].outTangent = 0f; // straight
ks[2] = new Keyframe(6, 0);
ks[2].outTangent = -5f; // -5 units on the y axis for 1 unit on the x axis.
animCurve = new AnimationCurve(ks);
}
void Update()
{
if (animCurve != null)
transform.position = new Vector3(Time.time, animCurve.Evaluate(Time.time), 0);
}
}