Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Keyframe.inTangent

public float inTangent;

Описание

Устанавливает входящую касательную для этого ключа. Входящая касательная влияет на наклон кривой от предыдущего ключа к этому ключу.

Входящая касательная соответствует входящему наклону кривой. Положительное значение для inTangent приводит к нисходящей касательной, а отрицательное значение — к восходящей.

Смотрите так же: outTangent.

using UnityEngine; public class KeyFrameTangentExample : MonoBehaviour { AnimationCurve animCurve = null; void Start() { Keyframe[] ks = new Keyframe[3]; ks[0] = new Keyframe(0, 0); ks[0].inTangent = 5f; // -5 units on the y axis for 1 unit on the x axis. ks[1] = new Keyframe(4, 0); ks[1].inTangent = 0f; // straight ks[2] = new Keyframe(6, 0); ks[2].inTangent = -5f; // +5 units on the y axis for 1 unit on the x axis. animCurve = new AnimationCurve(ks); } void Update() { if (animCurve != null) transform.position = new Vector3(Time.time, animCurve.Evaluate(Time.time), 0); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3