public float inTangent;
Описание
Устанавливает входящую касательную для этого ключа. Входящая касательная влияет на наклон кривой от предыдущего ключа к этому ключу.
Входящая касательная соответствует входящему наклону кривой. Положительное значение для inTangent приводит к нисходящей касательной, а отрицательное значение — к восходящей.
Смотрите так же: outTangent.
using UnityEngine;
public class KeyFrameTangentExample : MonoBehaviour
{
AnimationCurve animCurve = null;
void Start()
{
Keyframe[] ks = new Keyframe[3];
ks[0] = new Keyframe(0, 0);
ks[0].inTangent = 5f; // -5 units on the y axis for 1 unit on the x axis.
ks[1] = new Keyframe(4, 0);
ks[1].inTangent = 0f; // straight
ks[2] = new Keyframe(6, 0);
ks[2].inTangent = -5f; // +5 units on the y axis for 1 unit on the x axis.
animCurve = new AnimationCurve(ks);
}
void Update()
{
if (animCurve != null)
transform.position = new Vector3(Time.time, animCurve.Evaluate(Time.time), 0);
}
}