Описание
Определяет, должен ли модуль карт освещения создавать направленные или ненаправленные карты освещения. (Только редактор).
Если для этого параметра задано значение Directional
, Unity создает дополнительную карту освещения, которая кодирует вектор для доминирующего направления входящего света в положении каждого текселя. Если установлено значение Non-Directional
, Unity не создает эти дополнительные карты освещения.
Использование карт направленного освещения может улучшить визуализацию материалов с картами нормалей, но за счет увеличения объема хранилища и памяти.
Направленные карты освещения не могут быть декодированы на оборудовании SM2.0 или при использовании GLES2.0; в этих случаях Unity возвращается к использованию ненаправленных карт освещения.
Это свойство определяет, будут ли при следующем запекании создаваться направленные или ненаправленные карты освещения. Вы можете получить доступ к направленным или ненаправленным картам освещения при предыдущей запекании, используя свойство LightmapSettings.lightmapsMode.
Этот параметр влияет на карты освещения, созданные системой Baked Global Illumination.
Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings
как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Направленный режим в Инспекторе объектов настроек освещения.
Смотрите так же: Lighting Settings Asset,Directional lightmapping.