Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Существует два направленных режима для карт освещенияпредварительно обработанная текстура, содержащая эффекты источники света на статических объектах сцены. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. Подробнее
См. в Словарь
: Направленный и Ненаправленный. Оба режима совместимы с картами освещения в реальном времени из Unity Global Illuminationгруппы методов, которые моделируют как прямое, так и непрямое освещение для обеспечения реалистичного освещения. Результаты. В Unity есть две системы глобального освещения, сочетающие прямое и непрямое освещение: запеченное глобальное освещение и глобальное освещение в реальном времени.
See in Словарь
и запеченные карты освещения из Unity Progressive LightmapperИнструмент в Unity, который запекает карты освещения в соответствии с расположением источников света и геометрией в вашей сцене. Подробнее
См. в Словарь
. Режим по умолчанию — Направленный.

При запекании карты направленного освещения Unity создает две текстуры карты освещения. Одна текстура хранит информацию об интенсивности и цвете освещения, полученного на целевой поверхности. Это идентично ненаправленной карте освещения. Другая текстура хранит преобладающее направление света вместе с коэффициентом, описывающим, какая часть общего полученного света исходит от этого преобладающего направления.

Бочки на этом изображении имеют запеченные ненаправленные карты освещения.

Бочки на этом изображении имеют запеченные карты освещения Directional.

Производительность

Карты освещения в направленном режиме состоят из двух текстур и шейдеровпрограммы, работающей на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
образец обеих текстур во время отрисовкаПроцесс отрисовки графики на экран (или отрисовки текстуры). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
. Дополнительная текстура увеличивает требования к видеопамяти. Создание дополнительной текстуры направленности также влияет на производительность выпечки.

Карты освещения в ненаправленном режиме содержат только одну текстуру. В результате им требуется меньше видеопамяти и памяти, чем картам направлений, и они быстрее декодируются в шейдерах. Эти оптимизации снижают качество изображения.

Настройка режима карты освещения

Чтобы установить режим в вашем активе настроек освещения , откройте окно Освещение (Окно > Освещение > Настройки), нажмите Сцена, перейдите к Настройки освещения и выберите Направленный режим.

Вы можете установить режим карты освещения для экземпляра ресурса "Настройки освещения", который можно применить к одной или нескольким сценамсцене. содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
. Вы не можете установить режим карты освещения для отдельных карт освещения.

Использование направленного режима с аддитивной загрузкой

Unity может загружать сцены аддитивно. Это означает, что вы можете использовать, например, многосценовое редактирование. При аддитивной загрузке сцен все они должны использовать один и тот же направленный режим. Сюда входят незапеченные сцены, такие как UI(пользовательский интерфейс). Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. Подробнее
Просмотр в элементах Словарь
или экранах загрузки. Использование одного и того же ресурса параметров карты освещения для всех сцен в вашем проекте может помочь вам избежать конфликтов настроек.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3