Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public LineAlignment alignment;

Описание

Выберите, будет ли линия обращена к камере или ориентация компонента преобразования.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { private LineRenderer lr; void Start() { lr = GetComponent<LineRenderer>(); lr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); // Установить несколько позиций Vector3[] positions = new Vector3[3]; positions[0] = new Vector3(-2.0f, -2.0f, 0.0f); positions[1] = new Vector3(0.0f, 2.0f, 0.0f); positions[2] = new Vector3(2.0f, -2.0f, 0.0f); lr.positionCount = positions.Length; lr.SetPositions(positions); // Установите лицевой стороной его TransformComponent. lr.alignment = LineAlignment.Local; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3