Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Texture mainTexture;

Описание

Основная текстура.

По умолчанию Unity считает текстуру с именем свойства "_MainTex" основной текстурой. Используйте атрибут [MainTexture]ShaderLab Properties, чтобы заставить Unity рассматривать текстуру с другим именем свойства. быть основной текстурой. Когда основная текстура задается с помощью атрибута [MainTexture], она не отображается в представлении Game при использовании потоковой передачи текстуры режим просмотра отладки или настраиваемый инструмент отладки.

Это то же самое, что и вызов Material.GetTexture или Material.SetTexture с именем свойства основная текстура в качестве параметра.

Смотрите так же: SetTexture, GetTexture, ShaderLab: Properties, ShaderPropertyFlags.MainTexture.

// Change main texture each changeInterval/ // секунды из массива текстур, определенного в инспекторе. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Texture[] textures; public float changeInterval = 0.33F; public Renderer rend; void Start() { rend = GetComponent<Renderer>(); } void Update() { if (textures.Length == 0) return; int index = Mathf.FloorToInt(Time.time / changeInterval); index = index % textures.Length; rend.material.mainTexture = textures[index]; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3