Описание
Основная текстура.
По умолчанию Unity считает текстуру с именем свойства "_MainTex"
основной текстурой. Используйте атрибут [MainTexture]
ShaderLab Properties, чтобы заставить Unity рассматривать текстуру с другим именем свойства. быть основной текстурой. Когда основная текстура задается с помощью атрибута [MainTexture]
, она не отображается в представлении Game при использовании потоковой передачи текстуры режим просмотра отладки или настраиваемый инструмент отладки.
Это то же самое, что и вызов Material.GetTexture или Material.SetTexture с именем свойства основная текстура в качестве параметра.
Смотрите так же: SetTexture, GetTexture, ShaderLab: Properties, ShaderPropertyFlags.MainTexture.
// Change main texture each changeInterval/
// секунды из массива текстур, определенного в инспекторе.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Texture[] textures;
public float changeInterval = 0.33F;
public Renderer rend;
void Start()
{
rend = GetComponent<Renderer>();
}
void Update()
{
if (textures.Length == 0)
return;
int index = Mathf.FloorToInt(Time.time / changeInterval);
index = index % textures.Length;
rend.material.mainTexture = textures[index];
}
}