Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Vector2 GetTextureOffset(string name);

public Vector2 GetTextureOffset(int nameID);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID.
name Имя свойства.

Описание

Получает смещение размещения текстуры propertyName.

Общие имена текстур, используемые встроенными шейдерами Unity:
"_MainTex" — основная диффузная текстура. К этому также можно получить доступ через свойство mainTextureOffset.
"_BumpMap" – это карта нормалей.
"_Cube" – это кубическая карта отражения.

Смотрите так же: mainTextureOffset property, SetTextureOffset.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3