Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetTextureOffset(string name, Vector2 value);

public void SetTextureOffset(int nameID, Vector2 value);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства. Чтобы получить его, используйте Shader.PropertyToID.
name Имя свойства, например: "_MainTex".
value Смещение размещения текстуры.

Описание

Задает смещение размещения текстуры propertyName.

Смотрите так же: mainTextureOffset property, GetTextureOffset, SetTexture.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Scroll main texture based on time float scrollSpeed = 0.5f; Renderer rend; void Start() { rend = GetComponent<Renderer> (); } void Update() { float offset = Time.time * scrollSpeed; rend.material.SetTextureOffset("_MainTex", new Vector2(offset, 0)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3