Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector2 mainTextureOffset;

Описание

Смещение основной текстуры.

По умолчанию Unity считает текстуру с именем свойства "_MainTex" основной текстурой. Используйте атрибут [MainTexture]ShaderLab Properties, чтобы заставить Unity рассматривать текстуру с другим именем свойства. быть основной текстурой.

Это то же самое, что и вызов Material.GetTextureOffset или Material.SetTextureOffset с именем свойства основная текстура в качестве параметра.

Смотрите так же: SetTextureOffset, GetTextureOffset, ShaderLab: Properties, ShaderPropertyFlags.MainTexture.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Прокручиваем основную текстуру по времени float scrollSpeed = 0.5f; Renderer rend; void Start() { rend = GetComponent<Renderer> (); } void Update() { float offset = Time.time * scrollSpeed; rend.material.mainTextureOffset = new Vector2(offset, 0); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3