Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float LerpAngle(float a, float b, float t);

Описание

То же, что и Lerp, но обеспечивает правильную интерполяцию значений, когда они охватывают 360 градусов.

Параметр t ограничен диапазоном [0, 1]. Переменные a и b предполагаются в градусах.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { float minAngle = 0.0f; float maxAngle = 90.0f; void Update() { float angle = Mathf.LerpAngle(minAngle, maxAngle, Time.time); transform.eulerAngles = new Vector3(0, angle, 0); } }

Смотрите так же: Lerp.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3