Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float MoveTowardsAngle(float current, float target, float maxDelta);

Описание

То же, что и MoveTowards, но обеспечивает правильную интерполяцию значений, когда они охватывают 360 градусов.

Переменные current и target предполагаются в градусах. По соображениям оптимизации отрицательные значения maxDelta не поддерживаются и могут вызывать колебания. Чтобы отодвинуть current от целевого угла, вместо этого добавьте 180 к этому углу.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { float target = 270.0f; float speed = 45.0f; void Update() { float angle = Mathf.MoveTowardsAngle(transform.eulerAngles.y, target, speed * Time.deltaTime); transform.eulerAngles = new Vector3(0, angle, 0); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3