Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float SmoothDampAngle(float current, float target, ref float currentVelocity, float smoothTime, float maxSpeed = Mathf.Infinity, float deltaTime = Time.deltaTime);

Параметры

current Текущее положение.
target Позиция, которую мы пытаемся достичь.
currentVelocity Текущая скорость, это значение модифицируется функцией каждый раз, когда вы ее вызываете.
smoothTime Примерное время, необходимое для достижения цели. Меньшее значение быстрее достигнет цели.
maxSpeed Опционально позволяет зажать максимальную скорость.
deltaTime Время с момента последнего вызова этой функции. По умолчанию Time.deltaTime.

Описание

Постепенно изменяет угол, указанный в градусах, в сторону желаемого целевого угла с течением времени.

Значение сглаживается некоторой функцией, похожей на пружинный демпфер. Функцию можно использовать для сглаживания любых значений, позиций, цветов, скаляров. Чаще всего используется для сглаживания следящей камеры.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { //A simple smooth follow camera, // that follows the targets forward direction Transform target; float smooth = 0.3f; float distance = 5.0f; float yVelocity = 0.0f; void Update() { // Damp angle from current y-angle towards target y-angle float yAngle = Mathf.SmoothDampAngle(transform.eulerAngles.y, target.eulerAngles.y, ref yVelocity, smooth); // Position at the target Vector3 position = target.position; // Then offset by distance behind the new angle position += Quaternion.Euler(0, yAngle, 0) * new Vector3(0, 0, -distance); // Apply the position transform.position = position; // Look at the target transform.LookAt(target); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3