Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public GraphicsBuffer.Target indexBufferTarget;

Описание

Предполагаемое целевое использование индексного буфера Mesh GPU.

По умолчанию индексные буферы Mesh имеют цель использования GraphicsBuffer.Target.Index. Если вы хотите получить доступ к буферу индекса сетки из вычислительного шейдера, необходимо запросить дополнительные цели, например GraphicsBuffer.Target.Raw.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { public Mesh mesh; public ComputeShader computeShader; void Start() { // Mark the index buffer as needing "Raw" // (ByteAddressBuffer, RWByteAddressBuffer in HLSL shaders) // access. mesh.indexBufferTarget |= GraphicsBuffer.Target.Raw; // Get the index buffer of the Mesh, and set it up // as a buffer parameter to a compute shader. var indexBuffer = mesh.GetIndexBuffer(); computeShader.SetBuffer(0, "MeshIndexBuffer", indexBuffer); indexBuffer.Dispose(); } }

Смотрите так же: Target, GetIndexBuffer, vertexBufferTarget.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3