Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public GraphicsBuffer.Target vertexBufferTarget;

Описание

Предполагаемое целевое использование буфера вершин Mesh GPU.

По умолчанию буферы вершин сетки имеют цель использования GraphicsBuffer.Target.Vertex. Если вы хотите получить доступ к буферу вершин сетки из вычислительного шейдера, необходимо запросить дополнительные цели, например GraphicsBuffer.Target.Raw.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { public Mesh mesh; public ComputeShader computeShader; void Start() { // Mark the vertex buffer as needing "Raw" // (ByteAddressBuffer, RWByteAddressBuffer in HLSL shaders) // access. mesh.vertexBufferTarget |= GraphicsBuffer.Target.Raw; // Get the vertex buffer of the Mesh, and set it up // as a buffer parameter to a compute shader. var vertexBuffer = mesh.GetVertexBuffer(0); computeShader.SetBuffer(0, "MeshVertexBuffer", vertexBuffer); vertexBuffer.Dispose(); } }

Смотрите так же: Target, GetVertexBuffer, indexBufferTarget.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3